Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравятся ли мужчинам сильные женщины?

Пользователь удален Знаток (284), закрыт 13 лет назад
или все таки нет
Лучший ответ
Андрей Воробей Профи (735) 13 лет назад
Если такие, как ты, то нравятся! ..Мне
Остальные ответы
Андрей Николаевич Профи (756) 13 лет назад
Очень редко и в основном как подруга.
Александр Роздин Знаток (314) 13 лет назад
Накаченные-нет! Если духом сильные- то да=)))
Grek Гуру (3303) 13 лет назад
УВАЖАЮ таких женщин !
И это есть факт !
poimkv vcxvcx Мастер (1903) 13 лет назад
конечно. за спиной сильных мужчин стояли и стоят сильные женщины. есть куча примеров из истории