
Хотелось бы узнать, кто из молодых людей (не только мужского пола) готов уступать сидячие места в транспорте людям

Александра Просветленный (41758), закрыт 13 лет назад
старше себя, женщинам (не только красивым и с детьми)?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1185) 13 лет назад
Считаю это своим типа долгом, особено перед нашими ВЕТЕРАНАМИ...
Остальные ответы
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Я уступаю... Практически всегда.
Тарас Мельник Знаток (494) 13 лет назад
Я всегда уступаю хоть мне всего 16!
НАИВный Просветленный (36110) 13 лет назад
Я тоже уступаю, если конечно я не дико устал... А если не уступаю, то они начинают тебя сумками пихать
Источник: НАИВный
Чуйко Александр Профи (560) 13 лет назад
когда на следующей выходить тогда можно!
donkeyhot Мастер (1140) 13 лет назад
я уступаю беременным и старичкам, в основном, мужского пола, потому что бабки сразу начинают возникать, а кому понравится, когда заставляют силой и криками
Deadmou5 Мудрец (10910) 13 лет назад
Я уступаю....Последний раз- сегодня!