Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу жениться но рано ещё(

Ермак Профи (685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lapylchik Мастер (1276) 13 лет назад
если сильно хочется....то,что мешает???
сейчас на возрост никто не смотрит....
Остальные ответы
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 13 лет назад
Делать глупости никогда не рано.
Александра Просветленный (41758) 13 лет назад
Если сам это понимаешь, то почему возникло такое желание?
Дмитрий Новиков Мастер (1531) 13 лет назад
Потерпи, Навесить ярмо всегда успееш!
Андрей Лютаев Мыслитель (5105) 13 лет назад
Тогда разведись и выйди замуж!
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
А ещё девушкам приписывают-УЖ замуж невтерпёж!
Koraktor Просветленный (27451) 13 лет назад
Женись! Только работу надо хорошую иметь. Если таковая есть, то женись. Желаю удачи и 10 детей!
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Лучше поздно чем рано( именно в твоем случае)
Batman Мудрец (19589) 13 лет назад
Семью-то сможешь содержать? Если да, то женись :-) В любом случае потом будешь жалеть :-)
Источник: Личный опыт
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
У меня наоборот: замуж хочу, но никто не берёт! Говорят, старая....


Может быть, совместим наши желания? Ну хоть на неделю!
Источник: моя бурная фантазия
К__я Мастер (1097) 13 лет назад
Олежка!-успеешь!..да и наверняка хотеть-не знать вообще,что это такое!!-Встань на ноги сначала,а потом уже думай о семье!!
ОЛЬЧИК Профи (746) 13 лет назад
жениться никогда не рано...вот разводится может быть позно...))
Весна Профи (597) 13 лет назад
Вот проблемы у парня! Лучше радуйся, что
1. Ты не девушкаа, которой всегда грозит статус остаться старой девой!
2. Ты не девушка, котоая может залететь по глупости...
3.Ты не девушка, парень которой испариться после первой же минуты осознания своего будущего отцовства!
4. НО ТЫ ПАРЕНЬ- МУЖЧИНА, так сказать) и всегда можешь решить, когда, с кем и где тебе жениться=)
Вот таковы мужские и женские сущности))
Юляша Мастер (1485) 13 лет назад
Правильно!Рано!Жениться всегда успеешь!
Алиса Гамаюн Мыслитель (7161) 13 лет назад
Эх мальчик! В тебе сейчас просто гормоны играют.И тебе элементарно хочется секса, а не жениться. Не путай эти вещи.