Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-как думает ....я не зря прожил(а) за это время жизнь?

Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
во 1х...ещё не прожили...живём ещё,не думаю что тут фонтомы сидят...
во 2х...зря ничего не бывает...
в 3х...вообще что было,то было...
Остальные ответы
не зря, а чего сомневаться в этом?
Ты уж определись - прожил или прожила - а то так и помрешь не поняв...
все мы умрем!в жизни нет смысла!
Если ты получил спасение в Господе и Спасителе Иисусе Христе,то не зря-будешь вечно в Раю,если не получил,то зря-будешь вечно в адских муках,но ещё есть время покаятся!