
Большие яйца-это круто?

Пользователь удален Профи (745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sunshine Гуру (3095) 13 лет назад
Когда сам мужчина большой, то и яйца большие, и член тоже. Это так классно! Так приятно взять большой член в ротик, потом ласкать язычком и губками яйца (когда они большие, то приятнее). Но это только в том случае очень здорово, когда яйца не висят в коже, как в мешке, а когда они упругие, когда там мышцы есть. Это бывает, если мужчина постоянно носит плавки. Правда, некоторым в плавках жарко, но в этом случае другие мужчины сбривают там лишние волосы, и тогда нормально, и девушке приятнее. Лижешь вот так его большие яйца язычком, ласкаешь губками, а он сидит и балдеет от удовольствия!!!
Остальные ответы
Сергей Осинкин Знаток (376) 13 лет назад
это смотря сколько варить
степан гавронов Профи (874) 13 лет назад
если их снесла курица-то да!А если еще курочка Ряба....