Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на чтобы вы пошли ради этой Тачки?)))

Хапур_Чапур Ученик (205), закрыт 14 лет назад


Лучший ответ
Fedbass Мыслитель (5282) 14 лет назад
Тюнингованая Калина :))
Остальные ответы
СЕРГЕЙ ПАРИЛОВ Мыслитель (8849) 14 лет назад
Не-е! нас и тут неплохо кормят
Собака Серая Гуру (3292) 14 лет назад
Если твоя, то тебя бы пришил...
Valera M Гуру (4760) 14 лет назад
Насрал на капот! !
Затрахали такими вопросами!!!
Дар?На! Гуру (3571) 14 лет назад
В подземный пешеходный переход.
tess Гуру (4334) 14 лет назад
ну это еще не та тачка, что б ради нее напрягаться
Манита Мастер (1587) 14 лет назад
Я возьму ладу калину, только если мне доплатят!
Манюнечка Гуру (3918) 14 лет назад
Что-то она больно на Ладу Калину смахивает, если так, то в лес по-ягоды ради неё пойду. Цвет клёвенький!
vitz Мастер (1438) 14 лет назад
вот только из за дисков я бы что нить еще и сделал
Михаил Мастер (1108) 14 лет назад
Сам бы не сел, а девушке в самый раз
Сергей_rus21 Мыслитель (5400) 14 лет назад
Белазом бы переехал это горе.
Михей Гуру (4316) 14 лет назад
тачка так себе... а че за модель? ну пососать за нее дал бы...
Serega Гуру (3858) 14 лет назад
я бы прочь пошёл бы...
lsd lsd Мастер (1629) 14 лет назад
С виду неплохо оттюнина, кресло руль прямоток колеса чего в нутри не видать
но нафига в такое г вкладываться?