Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Идеальный рост мужчины? у меня 192 :)

Коля Мыслитель (9224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Осень Просветленный (25773) 13 лет назад
а что все кроме роста - идеально без сомнений?
Остальные ответы
Анна Профи (771) 13 лет назад
идеальный рост у любимого мужчины! и совсем не важно, сколько это в сантиметрах! ;)
Светик Знаток (255) 13 лет назад
Ну хотя бы сантиметров на 5 повыше девушки...
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
У тебя идеальный рост:)
Borgen Профи (693) 13 лет назад
у меня 190, но порой это мешает. 180-нармуль
Full_of_Sin Знаток (361) 13 лет назад
главное чтобы он был не ниже меня))) а остальное не важно
Катюшка Мастер (2006) 13 лет назад
Идеальный рост для меня 190 :))