
как заменить переднюю габаритную лампочку на Форд Фокус 2

Ученик (136), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
со стороны капота открыть крышку фары и достать лампочку. все просто..
Остальные ответы
нужзно разбить стекло, достать лампочку и вставить другую
в сервис отогнать машину, пусть спецы меняют, денег не много стоит
ни как ! они вакумные ! т.ч. покупай новый гарбарит!
Все очень просто. посмотри по внимательнее на фару (фонарь) где покрутить можно .
Два болта сверху,один спереди,снимаешь фару,а там уж и карты в руки!
1 открыть капот
2 отвернуть саморез крепления фары (он там один)
3 подходящей длинной отверткой отжать нижние клипсы (2 шт. зафарой)
4 снять фару (разъем можно не отсоединять)
5 снять крышку фары и заменить лампу
6 ак-куратно собрать в обратной последовательности (обратить внимание на направляющие фары)