Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скучно.........

Алена Савельева Мастер (1005), закрыт 13 лет назад
что делать?Гулять холодно........
Лучший ответ
Max Glekov Профи (966) 13 лет назад
Найди то что тебе приятно, займись этим и получай кайф :) Пригласи любимого....
Остальные ответы
Shark Гуру (3336) 13 лет назад
Да,ну!!!!Пригласи кого-нибудь в гости!!!!
Александр Роздин Знаток (314) 13 лет назад
Я вот подумал сразу о кроватке...а ты?=)))
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Займись делом.
Хату прибери,поесть сготовь,пару гвоздей в стену вбей.
Андрей Воробей Профи (735) 13 лет назад
пригласи меня, например :))