
почему мужчины не любят презервативы?

Chill Out Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sunshine Гуру (3095) 13 лет назад
У моего друга член большой, мы в первый раз пробовали натянуть резинку, но не получилось, презик не налез. И ещё если эрекция не очень сильная (так бывает, когда мужчина не очень молодой), то тем более не натянуть. Тогда просто после того как он вставит мне и мы начнём, у него вообще хорошо стоит и секс замечательный. Короче, презерватив мешает. И ещё, ощущения без него такие натуральные, живые, и я чувствую его горячий и сильный член, как он скользит во мне, и он тоже вживую чувствует, как у меня там горячо внутри. И ещё, с резинкой не почувствуешь так здорово влажность внутри при возбуждении. Без неё такое блаженство!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (754) 13 лет назад
незнаю...мне они нравятся забавные такие ...да и контрацептив 100% -ный )))
Макабр Мастер (1772) 13 лет назад
чувствуешь через него гораздо меньше
вообщем нюхать розу через противогаз
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
А я бы объяснил на практике почему, да не могу!
Сама подумай. Одно дело есть торт глазами соседа. Другое - не кусать его через шарик а есть зубами, губами...
А контрацепция есть разных типов. Не обязательно презерватив. Только с не проверенными партнёрами это необходимо.
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Че их любить, это же не Родина? Ими пользоваться надо. Хотя многие поступают с Родиной как с презиками...Хм, че то я загнул
Сергей Осинкин Знаток (376) 13 лет назад
как-то не в кайф с ними, да и виду никакого... многие еще оральным сексом в них занимаются, бедные девушки...
wiskas Гуру (3624) 13 лет назад
те которые не любят думают только о себе.и являются закончеными эгоистами.