
Почему есть ограничения по количеству ответов, если человек хоть и новичок у вас, но в жизни гуру?

Пряников Оракул (91907), закрыт 13 лет назад
Почему есть ограничения по количеству ответов, если человек хоть и новичок у вас, но в жизни гуру.
Для чего ограничения. Если человек может кому то ответить и своим ответом помочь разве - это плохо?
Да и что ваши баллы, по моему реальный ответ, который поможет другому человеку, выше баллов. Дело не в баллах, а в реальной и практической пользе!!!
Лучший ответ
Kaa_Udav Мыслитель (8687) 13 лет назад
В ГАИ тоже права просто так не дадут, на заслуги не смотрят. И учиться заставят и вождение сдавать.
А сейчас, говорят, без денег и не сдает никто. Я десять лет назад еще без бабок откатался.
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36110) 13 лет назад
вот когда наберешь много балов, тогда и докажешь это
Источник: НАИВный