Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ вы тут полной фигней занимаетесь. На улицу пошли бы лучше

Александр Токарев Ученик (204), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Feride Мастер (1559) 13 лет назад
Да..страдаем..но главное ТЫ С НАМИ!
Остальные ответы
Санёк Мастер (1221) 13 лет назад
Как раз сейчас этим и займусь, только дождь кончится...
Джин Мастер (1077) 13 лет назад
я вот агитацеей пытался заниматься, но увы.. а одному идти скучно...
Krafony_Green Мастер (1339) 13 лет назад
А ты почему не на улице?! Получается, тоже фигнёй занимаешься...
Максим Профи (542) 13 лет назад
Там кажется дождь собирается !
Flame Ученик (143) 13 лет назад
А какого фига нам делать на улице?! :)
Andrey Lavin Мастер (1130) 13 лет назад
что и сегодня тоже на улицу, нет спасибо! Надоедает всё таки вот это,пошёл-увидел-пригласил-положил-проводил!