Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рыжие волосы и зеленые глаза - это симпатично?

Знаток (336), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Многие спрашивают о наличии "души" и "толики интеллекта"... Что ж, окружающие меня люди (разных возрастов) считают, что у меня довольно-таки богатый внутренний мир и вполне развитый ителлект. Need something else?
Лучший ответ
Настоящая ведьмочка! Класс! Мечта инквизитора! )))
Остальные ответы
Покажись, а мы оценим.
Очень, очень. У меня у подруги как раз рыжие волосы и зеленые глаза и еще веснушки на носу.
в принципе не плохо. Даже пришлось сходить и посмотреть.
симпатично или нет каждый решает сам, но то , что это редко это ФАКТ
конечно! я и сама такая же!
не только симпатично, но и чертовски привлекательно :::)))

хотя...::)))
вполне симпатично,у моей девушки тоже рыжие волосы и зеленые глаза,красиво смотрится
это сногшибательно, особенно если прибавить обаятельную улыбку
Супер! Если к этому еще фигуру и душу - звони, я уже еду!!!
Смотря у кого....вот Трахтенбергу не идет....
рыжие к любым глазам идут, ну а если к ним прелестная фигура и толика интеллекта, то любого сведёшь с ума
Чесно гря не совсем зеленые,а зелено-карие,но серавно большое колличество мужиков пропали безвести в них.Еслиб ещё поменьше стервозности и побольше постоянства...
Источник: К сожалению личный опыт)