Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем объяснить, что МЕЧТЫ сбываются?

Vera Shug Мастер (1873), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
Марина Лутаенко Знаток (467) 13 лет назад
то чего мы очень сильно желаем рано или поздно збывается! происходят какие-то процессы в нашем сознании, которые отвечают за исполнение желаний, заставляют нас совершать определенные действия для достижения цели!
Остальные ответы
20090114 Профи (825) 13 лет назад
зачем объяснять, нужно радоваться ))
ass_on_fire@mail.ru Ученик (160) 13 лет назад
podsoznaniem kotoroe vas tolkaet na oshusestvlenie
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
везением и прекрасным ангелом - хранителем
Наташа Профи (527) 13 лет назад
Просто тот кто мечтает,прикладывает усилия к их осуществлению.
MoZgA.Net Гуру (2547) 13 лет назад
случайное совпадение
lapylchik Мастер (1276) 13 лет назад
Если сильно захотеть....Можно в космос полететь.
Китайская поговорка гласит:*Будте осторожны со своими желаниями,иногда они сбываються*
Eledven Знаток (254) 13 лет назад
Да тем, что человек направляет на это свою энергию. А если на что-то направлено много энергии, то оно сбывается.
1 Знаток (274) 13 лет назад
Если мечты сбываются, значит это кому то нужно...
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Пусть сбываются мечты...
Источник: личное мнение
Funny_Girl Мастер (1497) 13 лет назад
просто когда очень хочется...
Lucky(она) Мастер (2264) 13 лет назад
тем, что ты веришь в их исполнение всей душой...
Пользователь удален Мыслитель (6867) 13 лет назад
Над этим работают.
Главное о х..не не мечтать
Источник: Культура мысли (пособие для начинающего диавол`а)