Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит из-за любви бежать на край света?

Малышка Профи (770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
Из-за - конечно нет! А ради - стоит!!!!
Остальные ответы
Евгения Гуру (4040) 13 лет назад
только если ты уверена, что любовь взаимна
Cytty Ученик (246) 13 лет назад
раз ты задаешь такой вопрос, значит не стОит.
Маша Гуру (3049) 13 лет назад
если ты уверена в ней,то да
Shark Гуру (3336) 13 лет назад
Конечно,а если не из-за любви,то из-за чего???!
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
Любовь не терпит категории "стОит - не стОит"
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
если там уровень жизни лучше чем в России то можно