Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему...

Алена Савельева Мастер (1005), закрыт 13 лет назад
мужчины такие хамы озабоченные?(но не все,есть исключения)
Лучший ответ
Светик Знаток (255) 13 лет назад
потому что мы их избаловали
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3433) 13 лет назад
согласна!!! достали...
Андрей Николаевич Профи (756) 13 лет назад
А ты себя на фото видела? Помоему ты сама их провоцируешь!
Руководство Зап-Сиб КПТ Знаток (449) 13 лет назад
Возрост, твое поведение которое позволяет им хамить, и сама ты которая все слушает
Натали Профи (686) 13 лет назад
Я уже задавала примерно такой же вопрос,щас знаешь че будет!щас так налетят эти мужчины,орать начнут ,что они не такие,просто мы дуры.мне тут один такого пнаписал,мама не горюй ,а потом еще говорят ,что они мужчины!
Александр Роздин Знаток (314) 13 лет назад
Это вопрос нимфоманки или старой девы?
Инна Орлова Мастер (1946) 13 лет назад
Все мужчины озобоченные! Без исключений, просто некоторые это хорошо скрывают (может даже от самих себя)
Анна Профи (771) 13 лет назад
может быть, тебе такие попадались? я вот не встречала... :)
Владимир Гуру (2988) 13 лет назад
Милая Аленка не все мужики такие как я (хамы и озабоченные) так же как и не все девчёнки глупые курицы, у тебя оригинальный стиль вопрос-ответ, я бы пообщался бы с тобой, но это не значит что я предлагаю тебе постель....За именем Аленка может сидеть старый пердун, и задавать разные вопросы....Прости если чем то обидел тебя. Вован.
Пользователь удален Мыслитель (6867) 13 лет назад
Ну вот еще один образчик мышления.
Сначала - "все мужчины - хамы", затем "нужен принц"
Настюша - из той же оперы
То "никому не нужна", теперь "достали"
Пупсики, это только в мультфильме Ханни и Банни играют в ладушки
и корчат умильные рожи.
Жизнь несколько разнообразнее. :))