
От чего люди могут заикаться?

Пользователь удален Гуру (3934), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Витальевич Просветленный (37789) 14 лет назад
Конечно, все вы неоднократно встречались с людьми, которые заикаются. Они очень легкоранимые, поэтому к ним следует относиться по-особенному и так же, как к нормальным, здоровым людям. К сожалению, многие считают этот физический недостаток очень забавным и не упускают возможности посмеяться над заиками.

Спазмирование органов речи во время процесса артикуляции приводит к заиканию, так как возникающая при этом пауза нарушает плавное проговарива-ние слова. Обычно такие паузы сопровождаются быстрым повторением слога, на котором произошла заминка.

У разных людей заикание проявляется в разной степени. Одни всего лишь не могут правильно произнести отдельные звуки или слоги, а другие так сильно заикаются, что у них вместе с органами речи спазмируются и горло, и мышцы лица, и даже органы дыхания.

Нормальный речевой процесс, естественный для многих людей, - сложное явление, происходящее в человеческом организме, поскольку для его осуществления требуются совместные усилия многих органов: гортани, языка, щек, губ. Если какой-нибудь орган выпадает из этого процесса, то человек начинает заикаться.

Заикание как нарушение речевой деятельности проявляется у детей к четырем - пяти годам. Такое заболевание может быть вызвано как психологическими причинами, так и чисто физиологическими отклонениями в развитии речевых органов.

Иногда удается избавить людей от заикания с помощью специальных упражнений: медленное чтение вслух с проговариванием каждого слова помогло многим людям, страдающим этим недугом. А еще если человек чувствует, что сейчас начнет заикаться, ему нужно проделать несколько упражнений на дыхание. Особое внимание следует уделять произношению тех звуков и слов, которые вызывают значительные трудности при проговаривании.

В любом случае, чтобы избавиться от заикания, человеку нужно обратиться за помощью к специалисту. Если даже заикание вызвано исключительно психологическими причинами, то не следует пренебрегать упражнениями и советами врача.
http://pochemutak.ru/md/mod/lib/view/203/
Источник: Я
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (142) 14 лет назад
0братись на сайт VRACH103.POCHTA.RU - там можно заказать бeсплатную к0нсультацию Bрача
Alenkij Мастер (2133) 14 лет назад
были выявлены предрасполагающие факторы в области генетики, нейрофизиологии, развития ребенка, семейной динамики.
натали Мыслитель (5430) 14 лет назад
от нерввного потрясения или переживаний
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33510) 14 лет назад
Демоны в мозгу.
Есть молитва от заикания.
Mapи Профи (514) 14 лет назад
ну если типя напугают в тот момент когда ты этого вовсе не подозреваешь!!
или это может быть вражденным((
миня жалко таких людей!!
_ELENA_ Просветленный (44239) 14 лет назад
В основном из-за несогласованности полушарий мозга.

Исследовав несколько тысяч пациентов, мы установили, что у 65% имеется следующий диссонанс: ведущий глаз — левый («исторические» левши), ведущая рука — правая. Как правило, заикание возникало в возрасте 5–7 лет в момент акцентуации руки, когда ребенок учился рисовать и писать. Истинной причиной возникновения данного вида заикания является фактор переученного левшизма. Причем переучивание чаще всего носит подражательный характер. Это первый тип заикания.

При втором типе у пациента ведущий глаз — правый, пишет он также правой рукой, а заикание возникает в момент формирования ассоциативного центра. Т.е в 2–4 года, иногда практически сразу после того, как ребенок начал говорить. Часто этот тип заикания называют врожденным, и оно связанно с особенностью работы медиаторов мозга. Ко второму типу также можно отнести заикание, возникшее в более позднем возрасте после перенесенного наркоза, интоксикаций и т.п. По нашим данным, второй тип заикания возникает в 25% случаев. Как и первый, он развивается постепенно.

А вот третий тип, которым страдают 10% заик, развивается сразу, в один день. Он связан с психической травмой.

Источник: http://www.1014503.ru/aif/_1.htm