Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня праздник жизни- исполнилось 18 лет!!!! Поздравляю всех, у кого сёдня день рождения!!!!!!!!!!!!!

Анна Гуру (2502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Граф Мастер (2060) 13 лет назад
Желаю в этот день напиться,
В своей квартире заблудиться!
Друзей,родных не узнавать,
И не найти свою кровать!

P.S. С днем рождения!!!
Остальные ответы
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
С днем рожденья тебяяяя....
С днем рожденья тебяяяя....
С днем рожденья Анна Пантелеееваааа
С днем рожденья тебяяяяяяяяяяяяяяя!!!!

Санёк Мастер (1221) 13 лет назад
Поздравляю! Много не пей =)
Olya Профи (544) 13 лет назад
Поздравляю!!!!Счастья радости желаю!!!И всего-всегго!!!
Анна Мастер (1111) 13 лет назад
Поздравляю тебя! Оставайся такой же милашкой!
Анастасия Журавлева Мастер (2472) 13 лет назад
Oi skol"ko Tebe vsego yje mojno!!! Smotri Tam, okyratnee!!! S dnem rojdenija!!!!
К__я Мастер (1097) 13 лет назад
Желаю всех благ!-Достойно прожить эту нелегкую жизнь,найти по своему-"женского счастья",и всего наилучшего!!!
Альберт Кярунц Профи (683) 13 лет назад
С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ ТЕБЯ!!!!Всего самого наилучшего!
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 13 лет назад
С днём рождения!!!Быть счастливой,здоровой,любимой
tysa77 Знаток (282) 13 лет назад
POZDRAVLJAJU:)!!!
Источник: ja:)