Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать свой номер аськи?

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
степан гавронов Профи (875) 13 лет назад
Просто наведи курсор на знак аськи и над ним выпадет номер.Нажимать не надо.
Источник: моя аська
Остальные ответы
MoZgA.Net Гуру (2547) 13 лет назад
есть 2 способа
1)наведи мышку на значок в панели управления
2) открой саму аську, там написано
Лорена Мастер (2197) 13 лет назад
открой аську и посмотри там сверху твой номер высветиться
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Если ты не знаешь свой номер аськи, то ты не сможешь в нее зайти.
Номер тебе выдадут после регистрации.
Cначала нужно зарегистрироваться.
Сухроб Рахимов Профи (595) 13 лет назад

kagda tuda eregistrirovaeyeshsya tama prochitay doljno napisatsya!