Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Актер Кевин Спейси... собираю коллекцию.. . какие фильмы с его участием смотрели?

Пользователь удален Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nata Профи (687) 13 лет назад
Мой любимый актёр! Снимался в фильме "Переговорщик"....
Остальные ответы
Елена Спирина Гуру (3392) 13 лет назад
Ка-пекс, Красота по-американски... Что-то вот так сразу и не вспомнишь.
Диана Профи (600) 13 лет назад
Добавлю суперфильм "Семь", "Обычные подозреваемые" (его первый Оскар), "Эпидемия", "Жизнь Девида Гейла".
+ArtieBlack+ Знаток (308) 13 лет назад
один из лучших актеров современного Голливуда.
все фильмы с его участием можно посмотреть на IMDb.com:
http://us.imdb.com/name/nm0000228/
Jacki Мудрец (19404) 13 лет назад
1.Джо Клаус (2007) ...Clyde
Joe Claus
2.Возвращение Супермена (2006) ...Lex Luthor
Superman Returns
3.Эдисон (2005) ...Levon Wallace
Edison
4.В поисках Теда Демма (2005) ...играет самого себя
In Search of Ted Demme
5.У моря (2004) ...Bobby Darin
Beyond the Sea
6.Freedom2speak v2.0 (2004) ...играет самого себя - Actor, USA

7.Жизнь Дэвида Гейла (2003) ...David Gale
Life of David Gale, The
8.Соединенные штаты Лиланда (2003) ...Albert T. Fitzgerald
United States of Leland, The
9.Остин Пауэрс: Голдмембер (2002) ...Kevin Spacey as Dr. Evil in 'Austinpussy'
Austin Powers in Goldmember
10.Tower of Babble, The (2002) ...Narrator

11.Корабельные новости (2001) ...Quoyle
Shipping News, The
12.Планета Ка-Пэкс (2001) ...Prot
K-Pax
13.Shackleton's Antarctic Adventure (2001) ...Narrator, озвучка

14.Заплати другому (2000) ...Eugene Simonet
Pay It Forward
15.Обыкновенный преступник (2000) ...Michael Lynch
Ordinary Decent Criminal
16.President Clinton: Final Days (2000) ...играет самого себя

17.Большая сделка (1999) ...Larry Mann
Big Kahuna, The
18.Красота по-американски (1999) ...Lester Burnham
American Beauty
19.It's Tough to Be a Bug (1999) ...Hopper, озвучка

20.Голливуд навсегда (ТВ) (1999) ...играет самого себя
Forever Hollywood
21.Приключения Флика (1998) ...Hopper, озвучка
A Bug's Life
22.Переполох (1998) ...Mickey
Hurlyburly
23.Переговорщик (1998) ...Lt. Chris Sabian, $ 4 500 000
Negotiator, The
24.Полночь в саду добра и зла (1997) ...James 'Jim' Williams
Midnight in the Garden of Good and Evil
25.Секреты Лос-Анджелеса (1997) ...Det. Sgt. Jack Vincennes
L.A. Confidential
26.Время убивать (1996) ...D.A. Rufus Buckley
A Time to Kill
27.В поисках Ричарда (1996) ...играет самого себя, Earl of Buckingham
Looking for Richard
28.Семь (1995) ...John Doe
Se7en
29.Подозрительные лица (1995) ...Roger 'Verbal' Kint
Usual Suspects, The
30.Эпидемия (1995) ...Maj. Casey Schuler
Outbreak
31.Среди акул (1994) ...Buddy Ackerman
Swimming with Sharks
32.Осторожно, заложник! (1994) ...Lloyd Chasseur
Ref, The
33.Железная воля (1994) ...Harry Kingsley
Iron Will
34.По взаимному согласию (1992) ...Eddy Otis
Consenting Adults
35.Американцы (1992) ...John Williamson
Glengarry Glen Ross
36.Генри и Джун (1990) ...Richard Osborn
Henry & June
37.Show of Force, A (1990) ...Frank Curtin

38.Папа (1989) ...Mario
Dad
39.Ничего не вижу, ничего не слышу (1989) ...Kirgo
See No Evil, Hear No Evil
40.Деловая женщина (1988) ...Bob Speck
Working Girl
41.Ракета на Гибралтар (1988) ...Dwayne Hanson
Rocket Gibraltar
42.Ревность (1986) ...Subway Thief
Heartburn

Источник: http://www.kinopoisk.ru/