Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я ботаник?

Анечка Нимфетка Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я уже и уроки прогуливала, а мне всё с рук сходит, меня училки любят, и очков у меня нет!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1519) 13 лет назад
Что дано, того не скроешь!!!
БОТАНИК!!!
Остальные ответы
DynamiCool Мудрец (11882) 13 лет назад
потому что не повезло... :(
Тахир Бурахмеди Мастер (1500) 13 лет назад
Ты биолог с углубленным изучением флоры!
Ветер Профи (824) 13 лет назад
судя по фото - нет .
Джин Мастер (1077) 13 лет назад
не верь тому что говорят - ты та какой ты себя чувствуешь...
ЖЕНЯ Гуру (4758) 13 лет назад
а мне нравятся ботаники !
Анна Мастер (1111) 13 лет назад
Мне кажется, ты хочешь нас всех круто наЕ....
Елена Мыслитель (5736) 13 лет назад
Очень милый и приятный ботаник нравиться в-всем!
Ах Вита,Виточка Знаток (380) 13 лет назад
учителя всегда выбирают се любимчиков и не важно какой он,ботан иль нет....учителя прикроют в любой ситуации любимчика,чихай на них на всех с высока и пользуйся тем,что есть...
Funny_Girl Мастер (1497) 13 лет назад
судьба у тебя такая
Шмуль Знаток (348) 13 лет назад
Ботаник и любимчик разные вещи.
Brodyaga Знаток (378) 13 лет назад
Ну так радуйся ,всё в жизни к лутшему. Зачем от этого страдать.