Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если и доберман и три таксы?

юлия терещенко Знаток (449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (5142) 13 лет назад
Ну что сказать? Питомник по разведению можно на дому открывать! Пикольно получиться!
Остальные ответы
Дмитрий Новиков Мастер (1531) 13 лет назад
Дворняги на выходе получатся!
Feride Мастер (1559) 13 лет назад
Такс жалко :,-(((((((((((((
Monah Мастер (1048) 13 лет назад
Доберман по трем таксам? Ты себе ник сменил?
irinka Мастер (2085) 13 лет назад
У меня сейчас добер(11 лет),две таксы карликовые( 6 и 4 года) и четыре щенка.Кстати,щенков продаю.