Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самые популярные виды спорта в России

Максим Постников Мыслитель (5225), закрыт 13 лет назад
Какие у нас самые популярные виды спорта?
Перечислите первые 10 в порядке убывания популярности.
Дополнен 13 лет назад
Если вы не можете вспомнить 10 видов спорта, то самые любимые из того, что вспомните, можете написать дважды... :)
Лучший ответ
Байт Мудрец (17367) 13 лет назад
В Советском Союзе популярность того или иного вида спорта рассчитывали в абсолютных цифрах, исходя из количества спортсменов, занимающихся в секциях, спортивных обществах итп. Последний раз я видел такую статистику в альманахе "Советский спорт" за 88 год, кажется. Сейчас сложно найти точную статистику - за вечер у меня не получилось, например. Госкомспорт ее не приводит, а исследовательские компании вроде Gallup видимо считают ее не очень полезной. На мой взгляд ситуация может выглядеть примерно так: - Футбол - Баскетбол - Хоккей - Волейбол - Плавание - Легкая атлетика - Коньки - Велосипедный спорт - Силовые виды - Теннис При чем популярность тут не среди масс вообще, а именно по числу любительски или профессионально занимающихся данным видом спорта.
Остальные ответы
KuKofficialidioten Мастер (2156) 13 лет назад
Вот ведь людям делать нечего - я стольких видов спорта просто не знаю. Рискну предположить, что первым по популярности является кёрлинг.
Lenchik Профи (999) 13 лет назад
литрбол футбол хоккей теннис фигурное катание какое-нибудь формула 1 бокс больше я не знаю так сходу :)
DNK Знаток (484) 13 лет назад
1. Футбол 2. Хоккей 3. Бокс 4. Теннис (большой) 5. Баскетбол 6. Гонки 7. Фигурное катание 7. Волейбол 8. Плавание 9. Настольный теннис 10. Парашютный спорт
Пользователь удален Знаток (402) 13 лет назад
Литрбол Футбол Хоккей Бокс Гонки Теннис (б) Баскетбол больше не осилил)
Джа Джа Знаток (415) 13 лет назад
у нас в стране? в компании? конкретно мой топ? 1. футбол 2. хоккей 3. баскетбол 4. фигурное катание 5. теннис 6. плавание 7. волейбол 8. верховая езда 9. синхронное плавание 10 . бокс 11. формула 1
Oksana Golovataya Профи (991) 13 лет назад
1) футбол 2) хоккей 3) формула 1 4) биатлон 5) фигурное катание 6) лыжи 7) большой теннис 8) гимнастика 9) атлетические виды спорта (как их там называют?:) 10) плавание + художественное палвание + прыжки в воду(: состав такой, но первенство того или иного вида спорта зависит от сезона и проходящих чемпионатов
Знаток (422) 13 лет назад
По какому критерию оценивать? По участию или по колчиеству человек, считающих себя болельщиками?

Если по болельщикам, то думаю так

Футбол (http://www.comcon-2.ru/default.asp?artID=60)
Хоккей
Бокс
Автоспорт (формула 1, прежде всего)
Фигурное катание
Легкая атлетика
Гимнастика
Баскетбол
Большой Теннис
Волейбол
Игорь Пархоменко Ученик (197) 4 года назад
1. Футбол 2. Хоккей 3. Бокс 4. Теннис (большой) 5. Баскетбол 6. Гонки 7. Фигурное катание 7. Волейбол 8. Плавание 9. Настольный теннис 10. Парашютный спорт
Арина Семенова Ученик (123) 4 года назад
1. Футбол – 11,2%
2. Волейбол – 10,8%
3. Баскетбол – 9,8%
4. Легкая атлетика – 6,7%
5. Плавание – 5,6%
6. Лыжные гонки – 4,7%
7. Настольный теннис – 4,1%
8. Шахматы – 3,0%
9. Спортивный туризм – 2,4%
10. Спортивная аэробика – 1,8%
11. Бокс – 1,7%
12. Дзюдо – 1,6%
13. Хоккей – 1,6%
14. Футзал – 1,6%
15. Каратэ – 1,5%
16. Шашки – 1,5%
17. Пулевая стрельба – 1,4%
18. Вольная борьба – 1,3%
19. Гиревой спорт – 1,0%
20. Самбо – 0,9%
! Ученик (39) 4 года назад
Пауэрлифтинг! Тяжелая атлетика! Сделай из себя настоящего мужика!
Ольга Савкина Знаток (258) 4 года назад
1.Футболл 2. Хоккей 3. Плавание 4. Конькобежный спорт дальше не успела вспомнить
Пётр Доронин Знаток (469) 3 года назад
По количеству проданного инвентаря - бейсбол.
Vasiliy Vdovin Ученик (121) 3 года назад
1. Футбол; 2. Биатлон; 3.Баскетбол
Алик Атанесян Ученик (111) 3 года назад
ВСЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КРОМЕ- АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ
Яна Малышева Ученик (144) 3 года назад
1.футбол 2.хоккей 3.волейбол 4. баскетбол 5. лёгкая атлетика 6.лыжные гонки 7.бокс 8.фигурное катание 9.теннис (любой) 10. шахматы
Марк Марк Оракул (55589) 6 месяцев назад
https://zen.yandex.ru/media/id/5cb55b62501dc700b417a39b/pochemu-bolshinstvo-hotiat-porajeniia-ot-habiba-moe-mnenie-5d70d5a4028d6800acd3c77a

6 сентября

Почему большинство хотят поражения от Хабиба? (Моё мнение)
Зарина Август2 месяца
Андрей, у тебя от зависти рука отсохнет как у тов Ленина !!!

Ответить

-5

мадина коркмасова2 месяца
Андрей, мания величия как раз у Макгрегора оч которого вы и подобные вам готовы вылизывать

Ответить

-3

Андрей Безруков2 месяца
мадина, Вы неумны и не воспитаны.

Ответить

7

Барс2 месяца
Андрей, ты откуда появился тут КЛОУН?

Ответить

-9

мадина коркмасова2 месяца
Адильхан, Да не могут ему простить они! Ведь Хабиб совершил страшное преступление выступил против выступления Егора Крида !!!