Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к нимфоманкам?

20090114 Профи (947), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
Предлагаю выделить этот ген из генотипа и подсыпать в еду из супермаркета!!! :-)
чтобы нимфоманки постепенно расли в количестве а прочие - уменьшались! Вот вам и всё!
Мечтательная идея!!!!:-)
Остальные ответы
Анна Профи (771) 13 лет назад
а я к ним не отношусь! :-Р
Евгения Гуру (4040) 13 лет назад
положительно, всякие люди есть и всякие нужны
Руководство Зап-Сиб КПТ Знаток (449) 13 лет назад
Где их взять. попробывал бы потом сказал
Александр Роздин Знаток (314) 13 лет назад
А ты знаешь конкретные адреса....так..так... пишу=)))))
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
Не хочу никого обижать, но каждой твари по-паре, если найдет того. кто будет её постоянно удовлетворять! Счастья и любви!
Jozef.S Мудрец (12083) 13 лет назад
Спокойнее с теми которые относятся к сексу по принцыпу: е-те только не будите...
Нервы меньше трепят...
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
как к искушению для мужчин
Пользователь удален Профи (629) 13 лет назад
хорошо.сколько удовольствия)
нимфоманки-это хорошо.