Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Россияне! Стоит ехать жить в Россию на ПМЖ)))

Виола Верескова Гуру (3196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Новиков Мастер (1531) 13 лет назад
Стоит , ведь только у нас самая экстремальная страна! Ну и пожалуй экзотики хоть отбавляй!
Остальные ответы
Опа, вот такая попа ) Профи (717) 13 лет назад
ne delaj oshibku o kotoroj eche ne raz pozhaleesh.
Сергей Авдонин Знаток (276) 13 лет назад
если ты из Афганистана то Россия это рай на земле
DynamiCool Мудрец (11887) 13 лет назад
лучше России Матушки не видал я стороны ;) КНЕШНА СТОИТ!
МИХА К. Мыслитель (8594) 13 лет назад
Настоятельно не рекомендую. Здесь и так тесно.
ОЛЬЧИК Профи (746) 13 лет назад
не надо! у нас тут места самим не хватает:)
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
Ириш ты сядь и подумай сначала где ты живёшь,а когда вспомнишь то зайди сюда ещё раз и повтори свой вопрос.но не забудь указать где ты сейчас. Вот тогда ты получишь ответы настоящие. Согласна?
Kevin Mirandes Мастер (2076) 13 лет назад
Не стоит. Есть места и получше