
Снова пишу стихи!!!!

Абросим Кравчинский Мастер (1249), закрыт 13 лет назад
Хочу я поделиться жизнью
Хочу всё вам я рассказать.
Что случилася со мною
Всё вам не передать
В душе хранятся все покои.
Их много, но покой я свой один
зарою, чтоб никто не видел
страданья как-то легче разъяснить
Они у всех.А кому не тяжело
Вставать с вопросом
Что же было, что прошло.
А ведь недалеко уходит
Память-то всегда со мной..... to be continued......





Лучший ответ
Анюта Гуру (4011) 13 лет назад
влюбилась или бился?!
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36110) 13 лет назад
опять нет рифмы, а слова случилася не существует
Источник: НАИВный
Deadmou5 Мудрец (10910) 13 лет назад
Здорово, но нет рифмы....