Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что ты готов(а) ради любви?

Елена Знаток (436), закрыт 13 лет назад
Влюблена до потери пульса в своего МЧ!

(Интересно, не перевелись еще романтики?)
Дополнен 13 лет назад
Ответ мирмуф фрррршшш:
НЕ разводка! Я же никого не ищу! Спрашиваю. Хочу счастливых услышать! Верю в настоящее и светлое чувство.
Лучший ответ
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
На Колыму пойду за ним, жизнь отдам, вообщем на всё!
Остальные ответы
Мяу! Ученик (114) 13 лет назад
На всё я не готова. Я готова гораздо боьшее чем на всё. На свою жизнь.
Евгения Гуру (4040) 13 лет назад
зависит от того, на что готовы ради меня
Маша Гуру (3049) 13 лет назад
я готова на многое...если это правда любовь
Максим Мастер (1220) 13 лет назад
некорректный вопрос
Пользователь удален Мыслитель (6867) 13 лет назад
Если так ставится вопрос, то со стороны спрашивающего любви нет -
это разводка.
Пользователь удален Ученик (96) 13 лет назад
жизнь не одам но постараясь сделать всё ног если не любит то перестрадаю как говорят лучше 1 раз умереть чем каждый раз страда
ть
Виктория Искусственный Интеллект (128861) 1 год назад
на многое, тебе только удачи пожелать везет не многим
Скромное Тулови Гуру (3987) 1 год назад
Заботу, поддержку, а остальное бужит лишним. Эх, бабу бы...
Gospodin Rodion Мыслитель (7300) 1 год назад
На многое смотря как она ко мне относится будет если будет мне верна и будет меня любить то будет ей со мной счастье .