Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли случиться короткое замыкание, если сам телевизор выключен , но провод включен в розетку?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ГДЕ В ВОПРОСЕ НАПИСАНО, ЧТО ВИЛКУ ВЕДЁРГИВАЮТ ИЗ РОЗЕТКИ?

Теоретически может!

Всё дело в том, что провод от розетки к телевизору это электрическая цепь в которой может что-то замкнуть! Вероятность такая же как у замыкания обычной проводки в стене. Но с этим надо смерится пусть вилка будет включена в розетку, потому что постоянно дёргая розетку получить короткое замыкание можно быстрее! НЕ ЗРЯ В ТЕЛЕВИЗОРЕ ЕСТЬ КНОПКА ПИТАНИЯ ЕЙ И НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Остальные ответы
Может, если проводка дерьмовая!
Может! Однако, не стоит торопится выключать телевизор из розетки. Это весьма редкое явление. Чрезвычайно редкое. Но, как известно, один раз в жизни и палка стреляет...
если постоянно будешь выдёргивать шнур из розетки, шансы у КОЗЫ возрастут
Итак,рассмотрим телевизор подключенный в эл.сеть ,но не включённый.Ток идёт через проводку проходит предохранитель в телевизоре далее через трансформатор и обратнов сеть.Т.О. короткое замыкание может произойти либо в проводе либо в трансформаторе,если к.з. случиться в трансформаторе,то сгорит предохранитель- это не страшно,а если в проводе тут другой разговор,возможно выбьет пробки или загориться проводка.Лучше вырубать вилку из розетки когда надолго уходишь из дому.
У Count_Zero подробный и правельный ответ.
Не согласен только с одним - нахрена вырубать вилку из розетки, выходя из дома. К.З. в проводе - как вы себе представляете - лежал себе провод и вдруг трах бабах и коза?
Для этого должна нарушиться изоляция или что нибудь в вилке если она разборная) - скорее случиться пожар по вине соседа, бросившего окурок в мусоропровод или шаровой молнии, посланной инопланетянами. И если вы не боитесь оставлять, включенными в ризетку другие приборы то чего париться с теликом.
Вопрос в другом - еси телик не показывает, то это не значит что он выключен. Он же ждёт сигнала с пультаД.У. И при перенапряжении....

Тогда, уходя из дома надо выключать и холодильник - мало ли чего...
Источник: Здравый смысл
Vse pravi, no nikto ne upomianul pro elektroprovodimosti PILI (DA, DA, ta samaia pili) i jidkosti.Oni mogut mogut sdelati nebolishoi siurpriz, NO! eslivitiraem pili i ne daeom ei proiti 4erez otverstia vnutri, ariadom ili sverhu televizora net eomkostei s jidkostiami, to ostaiutsa varianti napisaniie 4iuti vishe
Источник: ELEKTROTEHNIKA
u moego uchihala pol haty zgorelo izza vyklyuchenogo teleka
СашОК, где ты видел в теликах иностранных марок предохранители? При скачках напряжения в сети сгорает всё, что включено в розетку (кроме, наверное утюгов): в лучшем случае трансформатор, в худшем - кинескоп. Поэтому после эл.щитка в квартире оч.рекумендую ставить выпрямитель.
да, если у провода или в розетке есть повреждения, в остальном это маловероятно
Да, из-за резкого перепада напряжения или из-за неисправности проводки.