Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к виртуальной любви? И можно ли продолжать отношения в реали или это 2 разных мира?!!!

ляля с Гондураса Знаток (400), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нечаев Михаил Мыслитель (6551) 14 лет назад
Багира дала шикарный ответ :)
Может получится, на самом деле, все реально, просто тут ты воображаешь себе то, чего на самом деле быть не может, идеализируешь человека, ну а потом, при реальной встрече можешь разачероваться... (хз, как это слово пишется :)) так что решать тока тебе....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1059) 14 лет назад
всё возможно!! на личном опыте убедилась!! у меня всё именно так!! всё как было прекрасно в вирте, так и в реале!! всё зависит от того, насколько вы были честны и правдивы в вирте!!
Светик Мыслитель (5247) 14 лет назад
нужно продолжать отношения в реали, т. к. это гораздо интереснее, в инете только знакомятся, а отношений никаких быть не может, я имею ввиду в инете, только в реальности
smile Знаток (460) 14 лет назад
lubov' v virtyale vozmojno,a prodoljenie v reale zavisit ot vas!!
ПУПСа Мыслитель (5233) 14 лет назад
Я отношусь нормально, и продолжить отношения можно в реале - что мешает? Вопрос в другом - получиться ли? Это как договоритесь
Татьяна Москальченко Мыслитель (5305) 14 лет назад
Можно продолжить, но иногда наступает разочерование.
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 14 лет назад
Вирт это фантазии, а реалии суровая действительность
Лика Макова Просветленный (35164) 14 лет назад
Здесь мы общаемся не с реальными людьми, а с образами, которые придумали сами.... мы наделяем их качествами, которых скорее всего нет в данном человеке.. . мы придумываем своих собеседников.... А если я тебя придумала.... будь таким как я хочу!!!! И наступает момент, когда мы, хотим сравнить придуманный образ с тем, что есть на самом деле.... И замок, построенный на песке рушится!!!! Если ты не хочешь разрушения иллюзий, то в реале делать нечего!!!! Разочарование почти неизбежно!!! !

Tatyana Makovey Мастер (1687) 14 лет назад
Все зависит от того, насколько вы откровенны друг с другом. Все может получиться, если постораться. И отношения такие вполне возможны! Нет ничего невозможного!
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
я со своим молодым человеком познакомилась именно тамю и встречаемся мы уже 8 месяцев все просто отлично. он намного лучше, чем был в вирте