
Почему толстые девочки любят худых мальчиков?

devil Ученик (243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Машута Знаток (257) 13 лет назад
Это просто - худого мальчика на одну положил, другой прикрыл сверху - материнская забота!
Остальные ответы
Максим Афонин Ученик (127) 13 лет назад
Потомучно толстые мальчики любят худых девочек, худые девочки любят худых мальчиков, худые мальчики любят себя, а толстых девочек НИ КТО НЕ ЛЮБИТ :-(
Sergey Jakimenko Знаток (315) 13 лет назад
Незнаю. Но почему то толстым мальчикам пох на худых мальчиков. Они лезут ссуки только к таким как они сами
***Катерина*** Ученик (221) 13 лет назад
чтоб брать с собой в постель)
SS Мастер (1242) 13 лет назад
а я думал, что они любят только трубочки с кремом
backonibble Мастер (1527) 13 лет назад
компенсируют их своим жиром