Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Следующий президент России по вашему мнению

Semenov Vsevolod Мастер (1094), закрыт 14 лет назад
... (только плиз не Билан)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3387) 14 лет назад
Как в своё время сказал писатель-сатирик Задорнов, есть следующая закономерность: Руководители страны меняются как "лысый-волосатый". Ленин - лысый, Сталин - волосатый, Хрущев - лысый, Брежнев - волосатый, Андропов - лысый, Черненко - волосатый, Горбачёв - лысый, Ельцин - волосатый, Путин - лысый, значит следующий будет волосатым ...Если принять во внимание, что сейчас усиленно начали раскручивать Медведева (и он волосатый) - он и будет будущим президентом.
Остальные ответы
Женя D Мудрец (14669) 14 лет назад
Каков вопрос, таков ответ. Поживём увидим !
ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506) 14 лет назад
Может быть проще чуть ранее заданные вопросы просмотреть?
VOVAN_32 Мастер (1345) 14 лет назад
опять чертик из табакерки какой нибудь
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 14 лет назад
Следующий президент России будет носить скромную русскую фамилию Рабинович :)
Ну, или Саакашвили. Как вариант? Шутка :)
Источник: я
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 14 лет назад
Все склоняются к мнению, что Медведев. Очень жаль, что президентский срок Путина был так краток. За это время ничего нельзя успеть даже в благополучной стране, а на срок его правления выпал и Норд-Ост, и Беслан и мн. др. А главное потрясающая неблагодарнасть народа.
Oleg Ghendelev Профи (654) 14 лет назад
Точно не я (лысый)
Думаю, Медветугриков И.И.(волосатый)
Источник: DmG