Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько раз в неделю положено иметь секс c постоянным партнёром?

Natalie Dell Мудрец (11998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яна Зарипова Профи (917) 13 лет назад
С медицинской точки зрения можно заниматься сексом через день!!
Остальные ответы
Анна Профи (771) 13 лет назад
положено? сколько хочется и можется! других ограничений нет! :)
Nosferatu Ученик (109) 13 лет назад
Как минимум через день. Но лучше чаще.Чувствуется нуждаемость и заввисимость
kate :) Знаток (370) 13 лет назад
скока хочешь стока и надо!!!ПРОВЕРЕНО!!!
Пользователь удален Ученик (247) 13 лет назад
что значит сколько положенно?
столько сколько хочется и можется
но главное
предохраняйтесь дети мои)
Андрей Воробей Профи (735) 13 лет назад
он тебе сам об этом скажет, дорогуша!
Пользователь удален Ученик (96) 13 лет назад
если любишь то каждую секуда здесь ужэ нет положэно или не положэно люби и всё
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
когда хочеться. ну а вообще мне кажеться 3 раза достаточно.