
какой нарисовать плакат на тему СПИДа?

Мастер (1110), закрыт 9 лет назад
т. к. скоро день борьбы со СПИДом. мне нужно нарисовать плакат на конкурс. . но идей совсем нету! посоветуйте!
Дополнен 9 лет назад
хотелось бы личное мнение услышать, а не что бы вы искали картинки в нете! просто выскажите свои идеи!
Лучший ответ
Нарисуй дедушку старенького с женщиной молодой и пачка презервативов у дедушки из кармана и кармана торчит. И подпиши : А ты сколько лет сможешь прожить без СПИДа?
Остальные ответы
нарисуйте презерватив и святейшие слова:"предохранилсо - спас мир"
а ниже маленькими буквами:"государство несёт ответственность"
)))