
Прикиньте, звоню сегодня своему что б достать его за то, что он

Mendi Мастер (1831), закрыт 13 лет назад
где-то гулял целый день, а он на меня бочку катит за мои старые ошибки. Разве так можно???
Момогите его вывести из себя
Лучший ответ
blacfox Мыслитель (5489) 13 лет назад
дааааааааа, все как всегда:лучшая защита - это нападение
Остальные ответы
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
А ,зачем достовать?
Ребята надо жить дружно !!!
Сергей Мурчачело Мастер (1260) 13 лет назад
Зачем выводить человека из себя? Нужно или спокойно поговорить, или сделать вид, что ничего не произошло. Либо расстаться. Все остальные варианты заведомо ложные.
Источник: Богатый личный опыт