Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как разнообразить отношения с парнем?

Аня Знаток (361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Ученик (210) 13 лет назад
Ерунду какую-то тебе пишут...Мальчишки. Если ты про постель, то попробуйте новые позы, ещё лучше выбрать место для секса, например на природе, в машине, на лестнице и т. д. Если просто отношения, то сходите в кино, на атракционы, погуляйте за городом. Поменяй причёску, одень что-нибудь сногсшибательное. Дерзай!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (247) 13 лет назад
позвать кого-ниб третьего или третью
отличный вариант
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
Знакомо, скорей всего встречаетесь уже довольно долго, секс не так часто как было раньше что-то как будто теряется??? возьми с собой подругу и попробуйте втроем )))