
Вопрос всем:

Алексей Филипченко Профи (705), закрыт 14 лет назад
Сколько раз в день можно заниматься сексом с любимой девушкой чтоб
не надоесть друг другу?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (559) 14 лет назад
Сначало хоть каждую минуту, но через годика1,5-2 надо реже потому что присытитесь и захочется налево.
Остальные ответы
Max Barsykov Мастер (2105) 14 лет назад
250 и чтоб опа света белого невидела...
soliter a Мыслитель (5115) 14 лет назад
Говорят если любишь то не надоешь, но это бред, в любом случае все приедается и секс тоже!
Дарья Гуру (4715) 14 лет назад
У нас обычно от 2-х до 6-ти раз - и все время ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ СЕКС :)))
Дмитрий Коковин Мыслитель (5980) 14 лет назад
Наслаждайтесь хоть сколько, если это действительно любовь вам не о чем волноваться, когда почувствуете что начинается обыденность просто сделайте перерывчик.
Инна БИС Оракул (94169) 14 лет назад
не сколько а как вот вопрос... если это супер то не надоест
Оксана Мастер (1537) 14 лет назад
На сколько сил хватит, У нас так это происходит.
fL_inDiGo Просветленный (20874) 14 лет назад
Один раз перед работой (если есть возможность возможность в обед, НО обычно в обед сил мало - особенно после еды).. . Ну и вечером Сколько сможете !!!

P.S. Если есть Желание заниматься Любовью, то ни о какой Надоедливости и речи быть не может !!!
Bill Clinton Мудрец (13566) 14 лет назад
skolko smojech, do upora, do poslednei kapli spermy ...
OUTSIDER Мыслитель (8727) 14 лет назад
втыкайся и втыкайся, Пока блювать непопрёт!
Phioletovaya Гуру (2511) 14 лет назад
столько, сколько вам обоим потребуется:))) все равно рано или поздно немного приестся.. .
чтоб подобного не произошло побольше экспериментируйте и не зацикливайтесь конкретно на половом акте! вспомните про ухаживания, романтику, флирт... проводите больше времени на людях, возбуждая друг друга взглядом, улыбкой, случайными прикосновениями... все это тоже секс, но никакой коитус и вид наспех оголившегося партнера так не возбудит и не доставит большего наслаждения, чем игра!!! именно с помощью такого поведения вы будете хотеть своего партнера постоянно!!!
Иван Мастер (1708) 14 лет назад
чем больше тем лучше