Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько времени можно находится в москве

Мыслитель (8990), закрыт 9 лет назад
без регистрации. . вообще какой в ней смысл для россиян? я гражданин рф
Лучший ответ
Регистрация по месту жительства (то что по-старинке в обиходе называют "пропиской") или регистрация по месту пребывания вовсе не являются обязательным атрибутом российского гражданина. Если гражданин РФ не имеет места жительства или пребывает в каком либо конкретном жилом помещении не больше 90 дней, то он вовсе не обязан обращаться за регистрацией и абсолютно спокойно может иметь паспорт совершенно без регистрационных штампов.

Гражданин Российской Федерации всегда законно находится в любом месте на территории Российской Федерации

Согласно Правилам регистрации и ст. 19.15 Кодекса РФ об Административных правонарушениях, гражданин РФ обязан обратиться за регистрацией по месту пребывания (то что по-старинке называют "временной регистрацией) только после 90 (девяноста) дней своего пребывания в КОНКРЕТНОМ ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ.
(заметим также, что гражданин обязан ОБРАТИТЬСЯ за регистрацией, а вовсе не обязан её иметь после 90 дней пребывания в КОНКРЕТНОМ жилом помещении)

ПРАВИЛА
РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://www.fmsrf.ru/document.asp?did=170&cid=6&ucid=39

Этот вопрос также достаточно подробно освещен в соответствующем разделе на форуме БН :

http://forum.bn.ru/viewforum.php?f=29&sid=c6c1d69b65b0698aa8c7c3d1a9ae9625
Источник: О регистрации подробнее почитайте здесь: http://spreality.ru/reg/reg.html
Остальные ответы
до 90 дней... свободу выбора места проживания в отличие от того за кого голосовать еще не отменили))) а смысл простой должен же быть контроль за гражданами кто где с кем когда)))
Комментарий удален
Комментарий удален
В Москве, как и в других городах России необходимо зарегистрироваться в течении 3-х суток с момента прибытия.
Комментарий удален
Это нонсенс я гражданин россии хуже хохла