Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди,как научиться любить саму себя?

Знаток (252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ох, сейчас напишу!
Я себя раньше ненавидела, толстая была, замуж хотела, а не брали, денег не было и т.п. и т.д. Ударилась в учебу, нашла престижную работу, потом взялась за себя и похудела. Попутно коллега мой по работе малость надо мной поиздевался, мозги мне попудрил изрядно. Когда поняла, что это игры разума были, попереживала сильно, полгода в депрессии пробыла, и такая оттуда новая вышла!Перестала заглядываться на мужиков с надеждой, что вот он мой единственный, стала ездить в турпоездки, бегать по утрам, трепаться с подружками до мозолей на языке, накупила фильмов умненьких и книжек по психологии. И что-то такой себя счастливой и самодостаточной почувствовала, что до сих пор эйфория не проходит! И главное, народ то ко мне потянулся, и замуж еженедельно звать стали, только не надо мне туда.
И что я хочу сказать. Полюбишь себя - и людей вокруг полюбишь тоже, мир новыми красками заиграет, жизнь измениться необыкновенно!
Остальные ответы
Как говорит моя знакомая, это к Фрейду
Нужно посмотреть зеркало и сказать: какая я красивая! У меня не нос такой прямой! А посмотрите на мои волосы! Просто шик! И т. д.
Фрейда - в студию!
А если серьезно - найди в себе положительные стороны и развивай их. И все придет само сабой!
посмотри мультик "чертенок №13"....наш..старый...совковский..там это хорошо объясняется..
prosto uvajat` sebya za to 4to ti eto ti,ti li4nost`,mnogie tebya lubyat,mnogim ti nravishsya....ti ne takaya kak vse,a eto glavnoe
А разве есть кто-то лучше тебя?
Ну наверно для начала привести себя в порядок, мы же не любим "Пушкарёвых", а потом ты такая красивая, как себя можно не любить, будешь завоёвывать сердца. У тебя появится самооценка, гордость и всё такое, не будешь себе любимой ни в чём отказывать.
Повесь на зеркале бумажку с надписью - Я У СЕБЯ ОДНА!!! И почаще мимо этого зеркала проходи!