Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарки в ЛЭтуаль?

Пользователь удален Мастер (1760), закрыт 14 лет назад
На ДР какие-нибудь подарки дают в ЛЭтуале или нет (если у меня дисконтная карта на 25%)?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
там акция 50% от стоимости товара в подарок, т. е. покупаешь товар и тебе дают купон на 50% его стоимости. этот купон ты можешь обналичить при следующей покупке!!!
Остальные ответы
nas.ka Профи (668) 14 лет назад
po-moemu prowe pozvonit tuda ili javitsia samostojatelno i sprosit, tak uzh i naverniaka
Дидиша Мастер (2053) 14 лет назад
помоему только дополнительный дисконт