Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие россияне! Как вы можете оценить проделанную работу нынешнего президента РФ?

Alexsh_kz Знаток (410), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Segun Просветленный (38672) 14 лет назад
Очень даже не плохо, лучше никого не было и врядли будет !
Остальные ответы
Егор Огородников Мастер (1231) 14 лет назад
Нормалек, хотя могло быть и лучше!
IParker Профи (849) 14 лет назад
Таким людям ещё при жизни памятники ставить надо, короче, молодец он!
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 14 лет назад
Не дай Бог, конечно. Но вспоминается Пушкин"Они любить умеют только мёртвых.. "Это я не намекаю, это горькая правда истории.
S G Мастер (1344) 14 лет назад
Путин это нестандартная и амбициозная марионетка, всего лишь.
Анна Кайзер Знаток (336) 14 лет назад
А что он такого сделал, чтобы можно было оценивать?
Эльдар Мусаев Мыслитель (5474) 14 лет назад
Солдат в Чечне по прежнему убивают, пенсионеры, врачи, учителя влачат жалкое существование, олигархи жиреют все больше, тарифы растут. Что в этом хорошего? А все хорошее произошло не благодаря, а вопреки. Просто, цены на энергетику растут.