Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как удержать девушку возле себя?

Rave Мастер (2100), закрыт 13 лет назад
может действительно меньше ее любить?...замечать?..
Лучший ответ
Максим Мастер (1220) 13 лет назад
чем больше девушку мы любим , тем больше на уши садится...
Остальные ответы
Евгения Михайлова Мастер (1067) 13 лет назад
Если она не хочет, все равно уйдет...,дело во времени.
Или ослабь хватку..
Пользователь удален Ученик (45) 13 лет назад
Заведи себе десять других и сразу перестанешь задавать глупые вопросы!
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
в чём то ты прав...на меня это всегда действует.
Пользователь удален Профи (814) 13 лет назад
Конфетки, цветочки, поцелуйчики, всякие нежности, про регулярный секс не забудь, води ее в кино, слушай ее и не перебивай, соглашайся с ней, но не всегда... Главное не переборщи...)
Яна Зарипова Профи (917) 13 лет назад
Если девушка хочет уйти?лучше ее не держи!!! зачем держать ту которая не хочет быть с тобой!
Elina **** Мыслитель (9144) 13 лет назад
никого не возиожно удержать