Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли ездить с голубыми лампочками?

Анатолий Смирнов Мастер (1624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Доктор Мыслитель (8462) 13 лет назад
нет, нельзя, минимум 2500 штраф
Остальные ответы
ASYA Мудрец (10468) 13 лет назад
Анатолий Смирнов, это не голубые лампочки, это неоновые лампы...
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 13 лет назад
Только с заткнутой выхлопной трубой.
Semyon . Ученик (127) 13 лет назад
нет нах... права заберут на 6 месяцев... я у себя давно уж снял!!! а пацана знакомого лешили нах....подумай!
Максим Профи (542) 13 лет назад
"ГОЛУБЫЕ" вне правил !!!
Андрей Знаток (270) 13 лет назад
Можно, пока гаишник не докопается...
Максим Мастер (1220) 13 лет назад
это новое ругательство на геев?
[удалено] [удалено] Просветленный (20658) 13 лет назад
У нас можно все!!! Особенно за бабки -
хоть с мигалками езди))
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Правила гласят что нельзя,да и зачем они нужны эти голубые лампочки...поставть ксенон.
Игорь Мастер (1686) 13 лет назад
Нельзя. Но если очень хочется, то можно! Как на запрещающий сигнал светофора, например. "Бабками" не забудь карманы набить предварительно...
Пользователь удален Гуру (2709) 13 лет назад
Только если есть розовая резина!
Джим_Керри Гуру (4454) 13 лет назад
не ну конечно можно....
но ЗАПАЛЯТ копы!!!!
не надо.
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
С голубыми не желательно а воть с лампочками можно ну а за деньги ти фоть с лезбиянкми ездий