Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настроение классное, на природу бы, несмотря на холод!! ! А Вы?

Светлана Знаток (332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13449) 14 лет назад
Уговорила, пойду на балкон выйду.
Остальные ответы
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
И я хочу на природу!!!
andrey belov Гуру (4301) 14 лет назад
Мне тоже этого хочится
Антонио Мудрец (10795) 14 лет назад
я тоже хочу... но... школа, школа...
Артем Романов Гуру (3328) 14 лет назад
Ну ее на ***! Ща в теплую куртку с капюшоном и в метро!! ! Утром хочется тепла и гоячих напитков (не путать с горячительными) , а не блуждать по природе. . да еще в такой холод.
Эля Гуру (4827) 14 лет назад
А я вечером поеду на озеро гулять
Татьяна Профи (704) 14 лет назад
Мы с удовольствием!! ! А где холод???
Андрей Мудрец (13091) 14 лет назад
Ых.. . снега не хватает, а так бы махнул в лесок проветриться...