Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вы сидите в интернете?

Dmitry Знаток (434), закрыт 13 лет назад
(В какие часы в течения дня), например, с 2000 до 2100 или с 2300 до 01:30
Дополнен 13 лет назад
Прошу Вас отвечать не "когда хочется", а более конкретно, пожалуйста (-:
Лучший ответ
Rihtig™ Профи (762) 13 лет назад
На работе с 11:00 утра до 18:00 вечера, а дома 20:00 до 3:00 вот так и сидим в инете
Остальные ответы
Натусик Мастер (1058) 13 лет назад
когда есть свободное время
Evgeny Chu Профи (782) 13 лет назад
когда - пока я не умираю
VL Гуру (4800) 13 лет назад
Инет пашет круглосуточно, а вот сижу я в нем, когда вижу знакомых в магенте или асе!
PS хотелось бы сидеть почаще...
Натаюшка Профи (509) 13 лет назад
Когда хотим, тогда и сидим!
Анна Гуру (2502) 13 лет назад
утром до лекции, вечером после учёбы в районе 8-9 часов вечера
Князь тишины Профи (861) 13 лет назад
20 мин утром + с девяти вечера до упора
Сухроб Рахимов Профи (595) 13 лет назад

nu kagda kak ! kagda na rabote togda siju a tak sam net ! uchus!
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
24 часа в сутки в случайные часы.
Esminа Профи (969) 13 лет назад
могу с 14:00 до 01:00 ..да когда как..могу и с 12:00 до 09:00..это когда как..) много короче...))
A. X. Знаток (428) 13 лет назад
с 16 до "пока не засну" :) и по утрам иногда