Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое хитиновый покров?

Знаток (499), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Внешний покров членистоногих, заодно служащий им скелетом. Хитин представляет собой полисахарид, гомополимер N-ацетил глюкозамина (бета 1-->4). Только у очень немногих организмов есть ферменты для его гидролиза.
София КузнецоваУченик (63) 8 месяцев назад
Он только у членистоногих или у кого то ещё?
Филипп ФилиповичУченик (102) 3 недели назад
Красавец, спасибо тебе!!
Остальные ответы
Это у крабов всяких. Он их защищает. Ну типа панцирь
Верхний кутикулярный покров членистоногих. Представляет собой азотистое вещество, но обнаруживающее некоторые черты углеводов.
1. Скелет, к которому крепятся внутренние органы.
2. Прекрасный панцирь (по-моему, гораздо лучше кожи по функциональности, хотя не гибкий)
Источник: Я так думаю!
панцирь членистоногих. непереваривается
Сопротивление световому мечу.

Хитиновый покров таозина — гигантской многоножки, в клетках которой не содержалось мидихлорианов, что позволяло ей быть абсолютно невосприимчивой к любым проявлениям Силы. Луч меча, направленный на него, рассеивался в разные стороны, не причиняя особого вреда.
Хитиновый покров - это верхний покров членистоногих и других беспозвоночных (например круглых червей), входит в состав клеточной стенки грибов и бактерий. Вообще, хитин - это азотистое вещество, т. е. природное соединение из группы азотосодержащих полисахоридов. Хитиновый покров выполняет функции защитную и опорную. Кроме того обеспечивает жесткость клеток.