Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, чем вас привлекают молодые люди...

Dmitry Neznamov Мыслитель (5679), закрыт 13 лет назад
проходящие мимо по улице(взгляд, одежда, походка и.т.д)
Лучший ответ
Анастасия Гуру (3433) 13 лет назад
то,что от него исходит!!! Какое чувство!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (935) 13 лет назад
ты сам ответил: взгляд - но чтоб проскальзывал ум, одежда - чистая, походка - уверенная.
от себя добавлю: парфюм, телосложение.
anya Мастер (1305) 13 лет назад
odnoznachno vzgliad...i ne vajno krasivii on ili net...esli vo vzgliade chto to est....brbrbbrb...aj murashki po telu... nu a potom uverennost v sebe i pohodka,zapah,..mmmmmmm....
lapylchik Мастер (1276) 13 лет назад
Одежда,внешность...загадочность....умение себя держать.