Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы больше всего ненавидите?

Alexandra Modina Гуру (3067), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Ненавидеть ощущение препоганое-не имею чести быть знакомой.
Источник: собственная мысль
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (762) 13 лет назад
лживых,завистливых и лицемерных людей.
Марина Лутаенко Знаток (467) 13 лет назад
не буду оригинальной...ненавижу ПРЕДАТЕЛЬСТВО!
Сашулька Ученик (211) 13 лет назад
Рано вставать утром! И кстати мы тезки :)
Lena Mokhova Профи (935) 13 лет назад
Когда набойка от каблука отлетает!
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад
када сзади стоят и говорят то что ты никада не делал не совершал
Пользователь удален Знаток (309) 13 лет назад
лжи,обмана,кагда тебя подставляют не зашто.болтают за спеной о тебе ,лудше в лецо чем нож в спину.
Источник: сваё мнение
evredika Знаток (349) 13 лет назад
Чувство безвыходности, когда твое сердце рвется на части, не хочется жить и ты не можешь ничего с этим поделать
hoste Знаток (326) 13 лет назад
учиться,и когда денег нехватает=)))
Источник: я
fentezi Гуру (2987) 13 лет назад
ненавижу когда муж щелкает пальцами
viktoria Мастер (1597) 13 лет назад
хамство.мелочность у мужчин, вранье.
Юляша Мастер (1485) 13 лет назад
Ненавижу свою слабость
Lucky(она) Мастер (2264) 13 лет назад
для меня нет того, что я могла бы ненавидеть.
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
Ne navigu kogda chelovek teryayet dostoinstva, delayet nizkie veshi...
Марина Александровна Гуру (4230) 13 лет назад
когда меня поучают люди, которые в общем то глупее меня!