Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на самом деле как стать смелее?

Римма Исмаилова Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vera Shug Мастер (1873) 13 лет назад
Нарисовать себе образ сильного и смелого зверя (любимого животного), выписать на бумажку его "смелые" качества, "примерить" на себя этот образ. сначала, например, на 15 или 20 минут "побыть в его шкуре", почувствовать его смелость, потом на 30-40 минут и т.д. Ещё хорошо помогает цвет. В одежде, например, ну или хотя бы в белье.
Источник: мой собственный опыт
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад
нужно не стесняться а быть смелее уверенней
МИХА К. Мыслитель (8594) 13 лет назад
Выпей четыре стакана водки.
Olya Профи (544) 13 лет назад
заставить себя сделать смелый поступок!!!!
Анна Пономарева Ученик (239) 13 лет назад
1. полюбить себя
2. забить на все
Николь Мастер (1594) 13 лет назад
а ты сиди в интернете и не выходи на улицу))) тут все такие смелые, пипец
Дарья Мишура Профи (641) 13 лет назад
Мне не понятно в чём страх?
Светлана Распопова Гуру (4586) 13 лет назад
Страх - нормальное чувство. Смелость не в том что бы не бояться, а в том чтобы делать что-то
несмотря на страх. Если речь идет о нужном деле!?
Хочешь стать смелее - действуй.
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
у меня было тоже самое. я наплевала на всех. начала так- вышла на улицу в порванных колготках. теперь если чего-то стесняюсь, вспоминаю. после этого уже ничего страшнее не было!:)