Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Водка и пиво сделают дело... Продолжите строки!

МИХА К. Мыслитель (8594), закрыт 13 лет назад
Лучшему поэту - в подарок четыре кованых диска от "копейки"
Лучший ответ
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 13 лет назад
Водка и пиво сделают дело.
Выпил - к женщинам двигайся смело.
Остальные ответы
NiK Знаток (305) 13 лет назад
Водка и пиво сделают дело,
Чтобы всё сразу и быстро вспотело!!!
Мария Харитонова Мыслитель (5816) 13 лет назад
И полстакана нальешь, очевидно.
Но чистую водку пить очень стыдно.
И полстакана нацедишь пивка,
В раз соберется слюна для плевка...
Преобразишься, завянешь и скиснешь,
Где-то у бабы на хате зависнешь.
Водка и пиво сделают дело -
Бросят в постель твое мертвое тело...
DynamiCool Мудрец (11883) 13 лет назад
только бы тело твоё не вспотело
Терновая Юлия Мастер (1308) 13 лет назад
водка и пиво сделают дело
Будешь лететь как стрела ты на дело
Тормоз откажет собьются прицелы
Главное, что бы остались все целы!
anilop Знаток (461) 13 лет назад
И вдаль унесет твое бренное тело....
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
Как? Ты еще не сгонял за пивом? А у меня уже вторая кружка. Это нехорошо, так нельзя!
Крогакк Ученик (165) 13 лет назад
водка и пиво сделают дело,
но ты перед этим рассол заготовь,
водка налита, пивко подоспело...
глянь завтра в зеркало-и начинай вновь :0))))
Нинел Мастер (2305) 13 лет назад
водка и пиво сделают дело
смело,товарищи
быстро за дело!!
Пользователь удален Мастер (1145) 13 лет назад
И в подарок получишь четыре кованых диска от "копейки"