Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему сниться красить волосы в светлый цвет?

Дьяволица Профи (810), закрыт 14 лет назад
(я и так светлая)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3172) 14 лет назад
придешь к выводу, что твой жизненный путь идет не так как хочется и сделаешь изменения в лучшую сторону. Светлые волосы к удачи в жизни.
Остальные ответы
Корона Просветленный (21840) 14 лет назад
Это не блогоприятны сон!Такой сулит разочрование и поздное решения опредилённых проблем!
Татьяна Знаток (351) 14 лет назад
Раз перекрасила, значит, что то изменила....Жди перемен....удачных перемен..как уже ответили выше!!! Только обрати внимание, ты их сама красила или кто - то!!! Вот и все удачи!!!
Лёка Абрикосова Профи (749) 14 лет назад
Светлый-светлая новая удачная идея! сон хороший!!!)))
Пользователь удален Мастер (1894) 14 лет назад
Если женщина во сне расчесывает свои великолепные волосы - это сулит ей легкомыслие в поступках, в котором она Позже раскается.

Мужчину, увидевшего во сне свою редеющую шевелюру, Наяву неоправданное великодушие приведет к неуспеху и бедности.

поседевшие собственные волосы - горестный знак. Видеть себя покрытым волосами - сулит Вам прощение и милость. Если такой сон видит женщина - она перенесет все свое внимание на свою особу и, возможно, станет потакать своим прихотям в ущерб нравственности.

Если Вам снится, что у Вас черные кудрявые волосы, - то это сулит Вам обольстительную любовную западню.

Золотистые волосы - знак достоинства и отваги Вашего избранника. Видеть свою любимую рыжей - предвещает перемены в Ваших отношениях. Каштановые волосы предвещают их обладателю служебные неудачи.

Красивая прическа во сне - знак удачного поворота Ваших дел, но если волосы подстрижены слишком коротко - это предупреждение: не быть расточительным во избежание несчастий.

Пышная прическа на пушистых мягких волосах - к безграничному счастью.

Если женщина во сне видит на своей голове одновременно темные и светлые волосы - это к большим сомнениям в предстоящем выборе и к необходимости быть осторожной. Спутанные неприбранные волосы - к неудачам. Видеть во сне седых людей тоже знак неприятных перемен, для влюбленных это означает появление соперников. Также неблагоприятен сон о выпадении волос.

В то же время белые как снег шевелюры сулят их владельцам утешительные известия, поездки и встречи.

Гладить во сне чьи-то волосы - к хорошему повороту в Ваших сердечных делах, к достойному возлюбленному.

Цветы в Ваших волосах - к приближению неприятностей, которые, однако, не выведут Вас из равновесия и не устрашат. Если женщина видит, что вся ее прическа покрыта белыми цветами, - ей наяву надо укрепить свою волю и подготовить свой дух к различным тяжелым испытаниям, которые, однако, не будут длиться долго.

Седые волосы и молодое лицо видящего сон сулят ему неприятности, возможны потери и болезни, если он не проявит осторожность.